Календарь BRISTELL 2018
19.01.2018
Осень — это прекрасное время года для прогулок и отдыха. Однако моя осень 2017 года прошла не менее интересным образом с аэроклубом «Авиатор» (г. Воронеж), который является официальным представителем BRISTELL в России на аэродроме «Борщево». Находится он примерно в 30 минутах езды от Воронежа, недалеко от села Костенки.
Заказ на создание календаря поступил в середине сентября, таким образом за последние теплые (и не очень) деньки осени нужно было успеть найти и отснять 13 моделей (12 для календаря, плюс одну для обложки) и сверстать календарь. Всем этим опытом я хотел бы поделиться с вами в этой статье.
Первое, с чего необходимо было начать, это определить время съемок и тайминг съемочных дней. Поскольку ни для кого не секрет, что лучшее время для съемок утро или вечер, становится очевидно, что за один-два дня всех моделей не отснять. Учитывая ограниченные съемочные часы и расписание моделей, удавалось отснять максимум двух девушек за один съемочный день. Также свой вклад вносила и капризная осенняя погода, которая может в один день радовать теплым солнечным светом, а уже в следующий сдувать с ног штормовым ветром, обливая при этом ледяным дождем.
Следующим этапом был поиск опытных моделей, которые не побоялись бы померзнуть при необходимости, согласование времени съемок с каждой из них и подбор образов.
Далее стоял вопрос о том как снимать, нужно ли дополнительное освещение или достаточно естественного света. Поскольку погода была очень разная, как писал выше, приходилось снимать также по-разному. В солнечные ясные дни хватало естественного освещения, картинка получалась яркой и насыщенной. В пасмурные дождливые дни приходилось использовать дополнительный свет. Почти всегда это были моноблоки AlienBees B800 и B1600 с удобной батареей Vagabond Mini Lithium. Из световых модификаторов было отдано предпочтение 22-дюймовой серебристой тарелке Paul C. Buff с сотами, а также стандартным рефлекторам с сотами.
Были, конечно, и трудности, с которыми предстояло справиться. Одна из них заключалось в том, что каждую съемку нас сопровождал сильный, почти не прекращающийся ветер, который не всегда (а если точнее, то крайне редко) был нам плюсом, т. к. сдувал прически, опрокидывал стойки со светом и продувал до костей. Не всегда можно было и поставить модель таким образом, чтобы ветер работал на нас. Чаще всего это было связано с фоном или же направлением света (особенно, когда использовался естественный). В один из съемочных дней ветру все же удалось свалить стойку с тарелкой и немного поломать соты, после чего та стала похожа больше на луну, которая пребывает в фазе первой четверти, а потом свалил и штатив с камерой для бекстейджа, разбив защитный фильтр. Однако все удалось исправить и продолжить съемку.
Один из пасмурных дней, когда приходилось использовать импульсный свет
Другая проблема — резкая смена погодных условий. Однажды утром мы ехали на аэродром и по пути, как нам казалось, ничто не предвещало дождя, даже порой проглядывало солнышко. Когда же мы прибыли на место, погода изменилась, стало пасмурно, начал накрапывать дождь. Несмотря на это, съемку нужно было провести, т. к. у нас оставалось совсем немного времени до того момента, как погода совсем испортится и станет невозможно снимать. Я выставил и настроил свет, постарался накрыть его как только было возможно от дождя, после чего началась съемка.
Вот так это выглядело со стороны:
Нужно отдать должное модели и сказать большое спасибо, поскольку девушка не побоялась работать под дождем и ледяным ветром, которые в тот момент заметно усилились. Но несмотря на защитные меры избежать неприятности не удалось, и влага попала в батарею для впышек, сгорел предохранительный резистор, соответственно съемка со вспышками стала невозможной, однако основную нужную часть материала мы сняли и съемка могла считаться успешной. После этого случая, пока не нашел подходящий резистор для ремонта инвертора батареи, несколько пасмурных съемочных дней прошли под девизом «Чем длиннее — тем лучше», относилось это конечно же к удлиннителям, которые мы прокидывали от ангаров с самолетами до места съемки к вспышкам (обычно около 50-70 метров).
Съемки календаря мы закончили в конце октября, после чего начался процесс постпродакшн. Полное время, от начала съемок до окончания, составило примерно 1.5 месяца за которые было проведено около 8 съемочных дней.
Ниже хотелось бы прикрепить небольшое видео бекстейджа одного из дней. Конечно, оно не передает всей рабочей атмосферы, однако общие представления получить можно)
Также хотелось бы сказать большое спасибо за работу всем нашим моделям, мы молодцы! 🙂
И в завершение несколько фотографий отпечатанного календаря
Leave a comment
You must be logged in to post a comment.